суббота, 18 февраля 2012 г.

Вспомнила о задании на режиссуру

  Написать выдуманную историю. Начала со своего реального, в перемешку с чем-то банальным закончила хэпи эндом.  Так вот нашла недавно =)
- Всё таки ранним утром есть что-то особенное, по крайней мере для меня. Наверное тем, что это такое время когда ты находишься в большом городе, с большим населением и в то же время ты почти один, особенно утро воскресенья, пустые улицы, почти нет машин, только редкими перебежками мелькают рабочие и плавают сонные хозяева собак. Это тоже удивительно. Как и сидеть на крыше, смотришь на всех, а рядом ни души. Ведь в городе это действительно редкость - побыть одному, побыть настоящим, побыть только для себя.



  А ещё солнце, нежное такое, сокровенное солнце. В такие моменты кажется будто тебе открыли какую-то тайну счастливой жизни...или как-будто ты прозрел и всё оказалось предельно простым, ясным и чудесным. – подумала Лина сидя на пустой площади в 05:48 утра выгуливая своего пса. Только с ним  она могла разделять своё одиночество, которое любила и берегла. Не то чтобы она была мизантропом, но когда доводилось углубиться в свои мысли, ей не нравилось когда кто-то грубым и наглым способом рушил их хрупкий союз.
Так и сидела она пока что-то не начало слепить ей в глаза, она прищурилась и уклонилась от света.
- Кто-то видимо открыл окно. – подумала девочка. Она подвинулась, но яркое пятнышко подвинулось вместе с ней.
- Ох, наверное, кому-то тоже не спится … - она поняла что это солнечный зайчик и никуда она не денется от него, ведь из окна откуда его пускали под обстрел попадала вся площадь. Она просто отвернулась к нему спиной. Блик соскочил на землю и её пёс начал ловить его лапами и гавкать.
- Тише, Дик, тише, люди же спят! – пёс перестал гавкать, но упорно пытался догнать несуществующего зайца. Посидев так немного и опять растворившись в своих раздумьях Лина и не заметила как повернула с площади домой и уже оказалась в своей прихожей.
- Кто бы это мог быть? – Промелькнуло в её голове, когда она начала заниматься своими делами и эта мысль тотчас смешалась с тысячами остальных.
Атака солнечного зайчика продолжалась около недели.
- Оруженосца с зеркалом ясное дело против света не разглядишь. - Поняла девочка и не утруждала себя лишними сложностями, просто сидела как всегда на безлюдной площади и наслаждалась первыми лучами уже почти летнего солнца. Она брала книгу и погружалась в неё с головой. И вот в одно утро зайчика не было, Лина не сразу это заметила, но всё же задумалась о пропаже.
- Странно, куда же он делся? – Спросила она у пса, а он только грустно положил морду на лапы, тоже скучая по своей забаве.
Через пару дней сидя на привычном месте она почувствовала что в неё что-то легонько стукнуло, это был бумажный самолётик, на котором было аккуратно написано «Приходи вечером к озеру, помолчим немного вместе» и трогательно нарисовано маленькое солнышко. Ей стало интересно и радостно от того что этот некто тоже любит молчать, просто сидеть и не отвлекаться ни на что тебя не интересующее.
Вечером Лина взяла подстилку и пошла на берег к огромным камням, где бывало меньше людей и села напротив солнца, ей было интересно кто же это, но она была предельно спокойна и решила предоставить волю случаю - открыла книгу и начала читать. Через несколько десятков страниц послышались шаги, девочка улыбнулась, но не повернула головы. Шаги приблизились вплотную к ней, и она почувствовала как к её спине прислонилась другая спина. Спина была тёплая и Лину обдало домашним уютом. Она удивилась что не чувствует себя неловко, всё было так, как-будто так было всегда и это абсолютно привычно. За спиной зашелестели страницы книги и она вспомнила о своей. Спустя время, книга закрылась, что-то зашарудело и шаги опять зазвучали, только в обратном направлении, остался только бумажный самолётик на котором все тем же почерком было написано «Спасибо, я приду сюда и завтра» Девочка снова улыбнулась и в скором времени ушла домой.
На следующий день шаги опять пришли и тёплая спина грела её спину. Так продолжалось и следующие пару дней, через неделю она уже узнавала эту походку, лёгкую, но с тем же временем уверенную и не торопливую. И Лина никуда не спешила, не спешила оборачиваться, не то чтобы боялась, просто не придавала этому значения, ей было хорошо, всё было спокойно и понятно без слов. Некто оставлял ей записки время от времени. Однажды в особо солнечный день, он оставил букет полевых цветов, открытка на котором гласила «Утром был в поле за городом, среди этих цветов витает необычайное спокойствие, пусть оно будет и у тебя на окне», а в холодный ветреный  день ей на плечи опустился тёплый плед.
Тем не менее дома у Лины было не всё так спокойно как на камне у озера или на подоконнике возле уж  высохших цветов. Приехала её тётя, вычурная, вечно не довольная деловая дама, которая всех в доме изводила подколками по поводу своего успеха и ничтожности, как ей казалось, остальных. Изводила она всех, но больше всего маму Лины, которую девочка любила чрезмерно. К тому же всему дедушка вдруг решил что пора писать завещание и тётя начала давлеющую холодную войну. И Лина попала в такой кошмар, о котором и подумать не могла. Под раздачу, конечно, первым делом попала мама и в скором времени девочка не решалась оставить её один на один с сестрой. Ни о какой книге и камне не могло быть и речи.
Война шла день, другой…всё внутри  у Лины смешалось, скукожилось  и устало. Спустя несколько недель маме стало плохо, на что тётя отреагировала, мягко сказать, хладнокровно. Нервы у Лины сдали, ангельское терпение мгновенно улетучилось и она залепила тёте пощёчину, сказав  чтоб та убиралась к чёртовой матери. В след за таким внезапным поведением абсолютно спокойной племянницы последовал скандал величиной с ураган «Катрина». Девочка не выдержала, схватила тёплый плащ, сунула его в сумку и выбежала со двора, решив что к вечеру сюда не явится.
 Решительно шагая слишком большими для её ног шагами, она прошла уже четыре квартала не зная куда бы деть всю накипевшую злость и время которым теперь располагала. Она замедлила шаг, поняла что устала и запыхалась. В сердцах кинула сумку на лужайку близ чьего-то дома, села на неё и перевела дух. Сидеть было неудобно, хотя в сумке лежал плащ.
- Неужели и одежда зачерствела в окружении этой мегеры…?! – Подумала Лина доставая содержимое из сумки. Плащ оказался всё таким же как и прежде, твёрдой была книга.
- Ааа…это книга…книга…Точно, книга! – что-то на минутку возрадовалось у неё внутри от чувства предвкушения полного абстрагирования от всего окружающего с помощью этой замечательной стопки бумаг. Лина забрала сумку и повернула в сторону озера.
Пока девочка шла в её голову начали возвращаться мрачные мысли по поводу обстановки дома, но увидев знакомые камни и уступы, мрак потихоньку развеялся.
- Ах, Господи, как же давно я тут не бывала… - Она окинула взглядом рябь озера и медленно скользящее к горизонту солнце. Плащ заменил ей подстилку, и она начала вспоминать книжный сюжет.
Лина, вроде бы, пришла в себя, но заходящее солнце начало напоминать ей что пора бы совершить путь обратно ведь сейчас не стоит лишний раз волновать маму.  Девочке представилось каменно-холодное лицо тёти на пороге, предстоящую беседу и ей сделалось нехорошо, ей стало так противно только от мысли что бывают такие мерзкие люди с которыми ничего не можешь сделать от того что они твои родственники. Если вообще можно считать их роднёй.
- Сколько маме ещё терпеть эти издёвки?! Не могу поверить что так можно поступать со своей сестрой только из за того что на месяц тебе надо денег больше чем всей нашей семье на пол года! – Лине подступил ком к горлу и на этот раз она уже не смогла его удержать, да собственно и зачем, ей уже было абсолютно всё равно, в такое время на озере уже почти никого не было.
Слёзы лились, внутри у неё всё содрогалось и она не заметила приближение мягких шагов, которые ускорились при звуке её совершенно не скрываемых от скал всхлипываний. В тот момент, когда теплые сильные руки опустились ей на плечи, она сначала содрогнулась от испуга, а потом в её голове словно машиной времени прокрутились все события назад и Лина не взглянув, развернулась и отчаянно уткнулась лицом такую же тёплую и сильную шею. Крепкие объятья сжались вокруг её хрупких и уже замёрзших на ветру плеч, а куртка обволокла её почти до ног. Она почувствовала лёгкие покачивания из стороны в строну и мягкое дыхание. Невольно девочка начала качаться в такт и вместе с этим забытым, чем-то волшебным движением, беспокойство незаметно улетучилось, всхлипы прекратились и согрелись плечи, а солнце пускало на землю свои последние лучи. Никто из них не знал, сколько прошло времени, никого это уже и не волновало. Только тишина и плеск воды оставались вместе с ними.
Она выпрямилась, подняла голову, увидела смуглую шею, такое же загорелое лицо, красивые губы, немного вздёрнутый нос  и наконец-то встретилась взглядом с этими тёплыми залитыми солнцем глазами, которые ждали с ней встречи изо дня в день. Они показались ей бездонными и безумно свободными.
- Наконец-то ты вернулась– сказал мягкий голос.
- Наконец-то я смогу с тобой поговорить – сказала Лина и поняла что сегодня домой она идти не хочет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий