Я сегодня узнала огромнейший и ценный пласт информации и он ещё раз убедил меня и подтвердил круг неких моих мыслей. Этим пластом был документальный фильм Олега Дормана "Подстрочник". Это монолог матери режиссера Павла Лунгина. Я наверное и не знала бы о нём, если бы не одна запись в конспекте. Наш мастер сказал "посмотрите как в фильме передана эпоха". Я бы возможно сказала немного по другому, потому что это опять же наталкивает меня на мои мысли и рассуждения.
Мысли мои по поводу того, что документальность в кино и фотографии черта уникальная. При первом каком-то бессознательном, интуитивном разборе снимков как таковых, я начала их делить на снимки-моменты и художественные снимки в целом. И этим снимкам-моментам прощаются многие художественные оплошности, только в силу того что они отражают собой историю - момент что мы имели возможность ухватить из времени. И эти снимки не менее ценны любой фотографии и сравнивать их не стоит потому что это другая категория.
Так вот этот фильм подчеркнул две моих мысли: о ценности снимков(фильмов)-моментов и вторую о том, что каждый их нас является машиной времени в том смысле что мы проживая, впитываем в себя нашу историю и историю человечества. И если в своё время мы дотронулись до знаковых событий, мы выражаем ту самую эпоху времени, мы заключаем в себе и время и события. Я наткнулась на эту мысль когда думала о своих бабушке и дедушке, что они воочию жили в совсем другом мире, а я так близко от этого, могу спросить и узнать. Меня очень это удивляло, а потом вдруг в один момент я поняла что мы все такие, что мы тоже своего рода машины времени и за свою жизнь станем для кого-то порогом в прошлое, когда вырастем.
И этот фильм ценен тем что он случился как таковой, что это запечатлено. И тем, что мы узнаем человека который проанализировал для нас эту эпоху, он стал для нас машиной в прошлое и возможно открыл историю которая случалась, а не ту которая обсуждена и написана в книгах.
Если эти 15 серий можно назвать сериалом, то он единственный который мне хочется чтобы не заканчивался.
Мысли мои по поводу того, что документальность в кино и фотографии черта уникальная. При первом каком-то бессознательном, интуитивном разборе снимков как таковых, я начала их делить на снимки-моменты и художественные снимки в целом. И этим снимкам-моментам прощаются многие художественные оплошности, только в силу того что они отражают собой историю - момент что мы имели возможность ухватить из времени. И эти снимки не менее ценны любой фотографии и сравнивать их не стоит потому что это другая категория.
Так вот этот фильм подчеркнул две моих мысли: о ценности снимков(фильмов)-моментов и вторую о том, что каждый их нас является машиной времени в том смысле что мы проживая, впитываем в себя нашу историю и историю человечества. И если в своё время мы дотронулись до знаковых событий, мы выражаем ту самую эпоху времени, мы заключаем в себе и время и события. Я наткнулась на эту мысль когда думала о своих бабушке и дедушке, что они воочию жили в совсем другом мире, а я так близко от этого, могу спросить и узнать. Меня очень это удивляло, а потом вдруг в один момент я поняла что мы все такие, что мы тоже своего рода машины времени и за свою жизнь станем для кого-то порогом в прошлое, когда вырастем.
И этот фильм ценен тем что он случился как таковой, что это запечатлено. И тем, что мы узнаем человека который проанализировал для нас эту эпоху, он стал для нас машиной в прошлое и возможно открыл историю которая случалась, а не ту которая обсуждена и написана в книгах.
Если эти 15 серий можно назвать сериалом, то он единственный который мне хочется чтобы не заканчивался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий